Ответственная игра

Для нас в Titan Bet очень важно обеспечить вам среду для безопасного гейминга, потому что мы стремимся поддерживать с нашими клиентами двухсторонние отношения, построенные на доверии.

 

Мы хотим, чтобы Вы в полной мере насладились игрой, но при этом всегда играли мудро и в рамках вашего бюджета. Мы хотим гарантировать вам наилучшую игровую атмосферу и для этого мы хотим проинформировать вас о наших правилах честной игры.

В Titan Bet, крупной дочерней компании корпорации Titan, а также в рамках всего геймингового сообщества за нами держится репутация лидера в области ответственного гейминга. Следуя этому мы внесли несколько контрольных мер, призванных обеспечить ответственный гейминг в любое время дня и ночи. Эти меры позволяют нашим игрокам сконцентрироваться только на игре, наслаждаясь нашими разнообразными предложениями. Наша политика ответственного гейминга обеспечивает следующее:

  • У нас не играют люди младше 18 лет
  • Вы можете запретить азартные игры некоторым членам вашей семьи
  • Все игроки играют только на законных основаниях
  • Наше программное обеспечение честно настроено во всех наших играх
  • Мы выполняем Код правил при администрировании наших игр

 

Честная игра

Доступ к информации:


Для обеспечения положительных, долгосрочных отношений с нашими игроками, мы поддерживаем честную и безопасную игровую атмосферу. Чтобы показать вам, насколько серьезно к этому относится наша компания, мы решили подтвердить свои слова делами. Titan Bet дает возможность своим игрокам воспользоваться уникальной функцией истории ставок и финансового состояния, с помощью которой Вы можете получить всю информацию о каждой сделанной вами ставке, включая дату и время, о поставленной сумме, о выигрышах, а также детальную информацию о результатах игры. Функция истории финансового состояния предоставляет игрокам исчерпывающую информацию о всех депозитах и снятиях с вашего счета. К обеим этим функциям можно получить доступ в любое время, находясь в сети.

 

Комиссия по выработке правил предоставления финансовых услуг Антигуа и Барбуда (FSRC)

Мы лицензированы Комиссией по выработке правил предоставления финансовых услуг Антигуа и Барбуда, которая является международным органом по лицензированию и выработке правил в области гейминга.
В частности, в правилах говорится: данные правила разработаны для обеспечения того, что все интерактивные действия в области гейминга и связанные с ними действия будут соответствовать четырем основным принципам:

1. Держатели лицензии, связанные с ними лица и ключевые сотрудники соответствуют правилам корпоративной и личной этики и подходят для этой работы.
2. Программное обеспечение, устанавливающее шансы на выигрыш для игр на этом сайте, соответствуют международно признанным стандартам в области справедливости.
3. Операционные системы не используются для совершения преступлений.
4. К игрокам казино относится справедливо, выигрыши выплачиваются в соответствии с правилами в области интерактивного гейминга и азартных игр.

 


Gaming Labs International

 

Gaming Labs International — это известная и уважаемая компания по тестированию статистических и технических программ. Она тестирует выплаты в играх казино на предмет соответствия принятым в отрасли стандартами беспристрастности и точности, выдавая сертификаты сайтам, которые отвечают этим строгим стандартам.

 

Примечание: Весь наш софт разработан компанией PlayTech, лидирующим производителем программного обеспечения для игорной индустрии. В связи с этимв сертификатах GLI фигурирует название PlayTech. ПО компании PlayTech используется нами на правах клиента, без внесения изменений, равно как и данный логотип, являющийся ссылкой на договор о соблюдении авторских прав.

 

С сертификатами GLI можно ознакомиться, кликнув на логотип компании, размещенный выше.

 

Несовершеннолетний гемблинг:

 

Участие в азартных играх лицами, не достигшими 18 лет, противоречит законам всех юрисдикций. Titan Bet наложил строгие меры для недопущения занятия гемблингом лицами, не достигшими 18 лет. Этот логотип с гордостью размещен на нашем сайте в подтверждение усилий и ответственных мер, предпринимаемых нами для недопущения участия в азартных играх лицами, не достигшими восемнадцатилетнего возраста.

 

Ответственный гейминг

 


Информированность об азартных играх:


We strongly advise our players not to gamble unless they know the facts. Being responsible about gambling means knowing whether to gamble and when, and how much money or time to spend at the tables.


Щелкните здесь для получения дополнительной информации связанной с Информированностью об азартных играх.

 

Пристрастие к геймингу:


Популярность спортивного беттинга, игр в казино и других форм онлайн-беттинга каждый год постоянно растет на фоне непрерывного увеличения числа игроков. Онлайн-гемблинг стал неотъемлемой частью ежедневной жизни многих людей, и они получают от этого огромное удовольствие. Проблема возникает тогда, когда в результате этого безобидного увлечения некоторые люди теряют чувство меры и пускаются в крайности. При возникновении пристрастия к игре азартные игры начинают доминировать в жизни человека, который также может прибегать к геймингу, стремясь избежать возможных нерешенных проблем или внутренних противоречий. Человек, пристрастившийся к азартным играм, может руководствоваться целым рядом подсознательных мотивов. Несмотря на то, что деньги – это очень сильная мотивация, она может быть лишь одной из многих.

Общество Gamblers Anonymous (общество анонимных любителей азартных игр) хорошо известно ответственным отношением о поддержкой лиц, попавших в зависимость от азартных игр. Если Вы чувствуете, что вам требуется помощь, немедленно свяжитесь с этим обществом, сотрудники которого могут помочь вам выйти на верный путь.

 

Самообладание:


Если вам кажется, что ваше увлечение азартными играми стало проблематичным, пройдите тест Gamblers Anonymous «тест для выявления самооценки».

 

Большинство людей, страдающих от игровой зависимости, отвечают «да» как минимум на семь вопросов.

1. Вы когда-нибудь опаздывали на работу или на занятия из-за вашего увлечения азартными играми?
2. Ваше увлечение азартными играми когда-либо приводило к проблемам в семье?
3. Ваше увлечение азартными играми повлияло на вашу репутацию?
4. Вы когда-либо чувствовали сожаление после участия в азартных играх?
5. Вы когда-либо принимали участие в азартных играх, чтобы оплатить долги или решить финансовые проблемы?
6. Привели ли азартные игры к понижению ваших стремлений и рабочей эффективности?
7. Проиграв деньги, Вы чувствуете острое желание немедленно отыграться?
8. После выигрыша у вас возникало сильное желание возвратиться и выиграть еще денег?
9. Часто ли Вы играете до тех пор, пока у вас не останется в карманах денег?
10. Вы когда-нибудь занимали деньги на игру?
11. Вы когда-нибудь что-нибудь продали, чтобы получить средства для участия в азартных играх?
12. Вы с неохотой тратили «деньги на игру» на обычные расходы?
13. Делали ли вас азартные игры безразличным к собственному благосостоянию или к благосостоянию вашей семьи?
14. Вы когда-либо участвовали в азартных играх дольше, чем планировали изначально?
15.Вы когда-либо принимали участие в азартных играх, чтобы забыть о житейских проблемах?
16. Вы когда-либо совершали незаконные действия или думали их совершить, чтобы добыть деньги для участия в азартных играх?
17. Ваше участие в азартных играх приводило к нарушениям сна?
18. Жизненные неурядицы вызывают у вас внутреннее желание принять участие в азартных играх?
19. Участие в азартных играх – это хороший способ отпраздновать ваши значительные жизненные успехи?
20. Вы когда-нибудь задумывались о совершении самоубийства из-за вашего участия в азартных играх?

 

Если Вы чувствуете в себе тенденцию к крайностям в азартных играх, мы рекомендуем вам воспользоваться опцией блокировки аккаунта, которая является частью наших мер по недопущению возникновения игровой зависимости. Клиенты, заблокировавшие свои аккаунты, больше не смогут перевести на них деньги или воспользоваться нашими предложениями.

X

Responsible Gaming

It's important for us at Titan Bet to provide you with a responsible gaming environment as we strive to maintain a two way relationship with our customers based on trust.

 

We want you to enjoy the full experience we have to offer, but always to do so wisely and within your budget. As part of an overall positive gaming experience, it is also important that you be fully aware of how we maintain the fairness in our games.

 

At Titan Bet, a Titan mega-brand subsidiary, we have a reputation in the gaming community as one of the leaders in responsible gaming. As such, we have installed several controls to ensure responsible gaming at all times. These measures enable you to put your mind at rest while enjoying all that we have to offer. Our responsible gaming ensures:

  • There are no players under 18 years of age
  • You can prevent certain members of your family from gambling
  • There are no illegal players
  • Our software is fair in all our games
  • We follow a Code of Regulations in administering our games

 

Fair Gaming

Information Transparency
In order to ensure a positive, long-lasting relationship with our players, we maintain a fair, transparent and secure gambling environment. To show you just how seriously we take this into account, we decided to put words into action. Titan Bet offers a unique betting and financial history feature, where you can get all the information on every wager you have placed, including the date and time, amount wagered, winnings, and detailed game results. The financial history gives you the full history on all deposits and withdrawals from your account. Both of these features can be accessed at any time while online.

 

Antigua and Barbuda Financial Services Regulatory Commission (FSRC)

We are Licensed by the Antigua and Barbuda Financial Services Regulatory Commission, an international gaming Licensing and regulatory authority. Their regulations state, in part: The regulations are designed to ensure that all interactive gaming and gaming related activities satisfy four basic principles:

1. License holders, its associates and key persons have met corporate and personal probity and are suitable to operate.
2. The software, which makes the odds for games played on this site, meets internationally and recognized standards for fairness.
3. Operators systems are not used as a source for crime.
4. Players are treated fairly and winnings are paid according to the interactive gaming and wagering regulations.

 

 


Gaming Labs International

Gaming Labs International is a well-known and respected statistical and technical software testing firm. They test our casino games payout to industry-standard levels of fairness and accuracy, and issue letters of casino games payout calculation for sites that satisfy these stringent standards.

Note: All our gaming software is written by Playtech, the leading software provider in the gaming industry. Therefore, GLI casino games payout calculation letters features Playtech's name. As a Playtech client, we use their software without alteration and therefore can display this logo and the compliance letter that it links to.

GLI casino games payout calculation letters for our casino games can be accessed by clicking on the GLI logo above. 

 

 

Under-Age Gambling

Gambling under the age of 18 is against the law in all jurisdictions and at Titan Bet we have imposed strict measures to prevent it. This logo is proudly displayed on our website to acknowledge the effort and responsibility we take to prevent underage gambling.

 

 

Responsible Gaming

 


Gambleaware
We strongly advise our players not to gamble unless they know the facts. Being responsible about gambling means knowing whether to gamble and when, and how much money or time to spend at the tables.


Click here for more information about Gamble Aware.

 

 

Gaming Addiction
The popularity of sports betting, casino games and other forms of online betting is constantly growing with a continuous increase in the number of players every year. Online gambling has become an integral part of many people's day to day life, from which they draw a great deal of pleasure. The problem arises when this harmless form of entertainment ceases to be played in moderation, and is pushed to the extreme. In a Gaming Addiction a person's life may be dominated by games of chance. He or she may use gaming as a means of escaping possibly unresolved problems or inner conflicts. A person addicted to gaming could have many unconscious motives, and though winning money is a strong incentive, it is only one of many.

 

Gamblers Anonymous are well known for their responsibility and support for those with gambling problems. If you feel you need help, don't hesitate to contact them. They can help you get back on the right track.

 

 

Staying in Control
If you think your gaming behaviour may be problematic, test yourself on this Gamblers Anonymous Self-Assessment Questionnaire.

 

Most compulsive gamblers answer yes to at least seven questions.

1. Did you ever lose time from work or school due to gambling?
2. Has gambling ever made your home life unhappy?
3. Did gambling affect your reputation?
4. Have you ever felt remorse after gambling?
5. Did you ever gamble in order to pay debts or solve financial difficulties?
6. Did gambling cause a decrease in your ambition or efficiency?
7. After losing, do you feel an urgency to immediately win back your losses?
8. After a win did you have a strong urge to return and win more?
9. Did you often gamble until your last dollar was gone?
10. Did you ever borrow to finance your gambling?
11. Have you ever sold anything to finance gambling?
12. Were you reluctant to use "gambling money" for normal expenditures?
13. Did gambling make you careless of the welfare of yourself or your family?
14. Did you ever gamble longer than you had planned?
15. Have you ever gambled to escape worry or trouble?
16. Have you thought about or committed an illegal act to finance gambling?
17. Did gambling cause you to have difficulty in sleeping?
18. Do life's frustrations create an urge within you to gamble?
19. Does gambling sound like a good way to celebrate good fortune?
20. Have you ever considered suicide as a result of your gambling?

 

If you feel that you are tending towards extreme gaming, we recommend that you make use of the option to block your account as part of our measures to prevent gaming addiction. Customers who block their account will no longer be able to deposit funds into their account or take advantage of our offers.

X