Зарегистрируйтесь, cделайте ставку €25 и получите фрибет €25!

Регистрация

Бонусный пакет для новых игроков - $25

Зарегистрируйтесь сегодня и получите €25 на бесплатные ставки!

Акция для новых клиентов Титан Бет: €25 на бесплатные ставки!  Все что от Вас требуется, это разместить 5 ставок суммой в €5 или больше, на игру с коэффициентом 2.0 или выше и Вы получите от нас бонус бесплатной ставки на сумму €25. Присоединяйтесь к нам уже сейчас и начинайте делать ставки.

 

Присоединяйтесь сейчас и откройте для себя новый мир спортивного беттинга с помощью бесплатных ставок от Titan Bet!

 

Если у вас возникли вопросы или вам нужна какая-либо помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Вопросы и ответы

Как это работает?

Все очень просто. После регистрации на Titan Bet ожидаемый бонус для бесплатных ставок на €25 поступит на ваш аккаунт. Все что от Вас требуется чтобы активировать бонус, это разместить 5 отборочных ставок. Как только все отборочные ставки будут сыграны (выигрыш/проигрыш), ваш бонус будет активирован. Бонус от Titan Bet можно использовать при любой комбинации наших ставок и коэффициентов.

 

Какая ставка считается отборочной?

Любая ставка суммой в €5, на коэффициент 2.0 и выше, будет считаться отборочной. Разместить ставку на сайте Titan Bet можно на любой вид спорта, лигу или турнир, но помните: ставка должна быть сделана не позже недели после внесения первого депозита.

 

В каких случаях ставка считается сыгранной?

Ставка считается сыгранной по окончанию матча, по результату которого, Вы либо выиграли, либо проиграли. В случае отмены ставки, ставки с денежным возвратом или любой другой причины, по которой ставка объявляется недействительной, она будет считаться не сыгранной.

 

Как я могу распорядится бесплатной ставкой?

Это на ваше усмотрение! Бонус от Titan Bet может быть использован сразу или разбит на несколько ставок. Его можно использовать, делая ставки, любой вид спорта, на любую игру с любыми коэффициентами, которые Вы найдете на сайте www.titanbet.com.

 

 

 

Условия и положения

1. Ваша бесплатная ставка на сумму €25 будет перечислена в виде бонуса на ваш счет сразу после регистрации на Titan Bet.

 

2. Ваш бонус будет активирован после того как Вы разместитe 5 отборочных ставок на сумму €5 или больше с коэффициентом 2.0 или выше. Ставки на скачки со стартовой ценой будут считаться отборочными только при стартовой цене в 2.0 и больше. В случае ставок на победу/место, коэффициенты будут обозначены  частью "победитель", в то время как сумма ставки будет обозначена суммой частей "победитель" плюс "место". Если Вы разместите более чем одну ставку на тот же ивент (включая экспрессы), то только одна из этих ставок будет считаться отборочной.

 

3. Ваши отборочные ставки должны быть на сумму не менее €5 каждая и ваша бесплатная ставка будет равна €25. В рамках условий данной акции, ставки с использованием бесплатных ставок учитыватся не будут.

 

4. Ваш бонус будет автоматически активирован сразу после того, как ваши отборочные ставки будут полностью сыграны (т. е. выигрыш или проигрыш).Недействительные ставки, отмененные ставки или ставки с денежным возвратом не считаются отборочными.

 

5. Системные ставки будут считаться отборочными только если все ставки были сделаны на коэффициент 2.0 и выше. Если по какой то причине одна или несколько ставок объявлены недействительными, системная ставка на будет участвовать в бонусной акции.

 

6. Ваша отборочная ставка должна быть сыграна в пределах недели со дня активации бонуса. В противном случае, ваш бонус будет потерян.

 

7. Как только ваша бесплатная ставка станет действительной, она появится в окошке бонусов, в разделе "мой аккаунт".

 

8. Вы не обязаны целиком использовать бесплатную ставку и можете совместить ее с денежной ставкой. Чтобы использовать ваш бесплатный бонус в качестве ставки, после того как Вы добавили ивент в ваш купон и выбрали сумму ставки, кликните мышкой в окошке "доступные бонусные жетоны".

 

9. Ваш бонус действителен для одиночных, комбинированных или системных ставках исключительно в спортивном отделе сайта Titan Bet с максимум коэффициентом в 8.00. Бонус недействителен в играх Titan Bet, в Titan Bet Casino или Titan Покер. В случае если сумма выигрыша в системной ставке меньше, чем сумма поставленного на кон бонуса, выигрыш будет переведен на ваш счет.

 

10. Вы можете воспользоваться своим бонусом в пределах недели со дня его активации. В противном случае, ваш бонус будет потерян.

 

11. Бонусы бесплатных ставок Titan Bet предназначены исключительно для ставок. Поэтому, бонусные ставки не подлежат возврату. Вместе с тем, при подсчете вашего "возможного выигрыша", сумма вашей ставки будет включать сумму бонусной ставки (исключительно в целях размещения ставок). Точная сумма "возможного выигрыша", после вычета суммы бесплатной ставки, появится в окне "открытые ставки" находящееся в разделе "мой аккаунт".

 

12. Доход от вашего бонуса поступит на ваш денежный счет.

 

13. В случае отмены ставки, ставки с денежным возвратом или любой другой причины по которой ставка объявляется недействительной, ваша бонусная ставка вернется на ваш текущий счет и Вы сможете разместить новую ставку.

 

14. Данная акция не соотносится с другими акциями или спецпредложениями.

 

15. Titan Bet сохраняют за собой право на проверку регистрационных данных и транзакций по любым причинам. Если в последствии проверки будет выявлено что клиент/ы используют запрещенные стратегии или мошенничество, Titan Bet оставляет за собой право аннулировать выигрыш клиента и потребовать бонусную часть выигрыша.

 

16. Titan Bet оставляет за собой право в любое время изменять условия и положения данной акции. Oзнакамливаться здесь с последними изменениями и обновлениями является вашей личной ответственностью.

 

17. К вашему вниманию суммы акции в разных валютах: £10 = €10 = $10 = DKK75 = NOK75 = SEK100 = ZAR100 = RUB700.

 

18. Данное мероприятие недоступно для клиентов из Австралии, Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Боливии, Бразилии, Буркина Фасо, Венгрии, Германии, Голландии, Канады, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Македонии, Молдовы, Норвегии, Пакистана, Перу,  Польши, Португалии, России, Румынии, Словакии, Словении, Туниса, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции, Украины, Финляндии, Эквадора, и Эстонии. Любой бонус который был по ошибке зачислен на счет клиента одной из перечисленных стран, будет снят с его текущего баланса.

 

19. Titan Bet оставляет за собой ограничить доступ к данному мероприятию любому клиенту или группе клиентов.

X

Register now, bet €25 and get €25 free!

 

Join Now

Free Bet Welcome Offer

Join now and get €25 in free bets

Sign up and start betting with us today and we'll reward you with €25 in free bets! Simply place 5 bets of €5 or more at odds of 1/1 (2.00) or more and we'll give you €25 in free bets to use however you want.

 

After your €25 free bet is successfully redeemed, we offer you an additional €10 horse racing free bet as a part of our Bet & Watch feature.

 

On top of these offers, we'll refund your first losing Mobile Bet with up to €10 free bet!

 

Join now and start betting with Titan Bet to make the most of this great sports betting offer!

 

Need some more help? Check out the FAQ section below for answers to the most commonly asked questions or contact our friendly support team for further help.

 

How does it work?

It's quite simple really. After joining Titan Bet, place 5 qualifying bets of €5 or more in order to activate your free bet. Your free bet of €5 will become active as soon as your qualifying bets have been settled (i.e. resulting in a win or loss). Once your Titan Bet bonus is active, you can use it to place any combination of bets on any sports.

 

What counts as a qualifying bet?

A bet of €5 or more at odds of 1/1 (2.00) or more will count as a qualifying bet. It can be placed on any sport, league or event at Titan Bet but must be settled within seven days of your registration.

 

NB: If more than one bet is placed on the same event (including multiple bets) then only one of those bets will count as a qualifying bet.

 

What does settled mean?

A bet is settled when the outcome has been determined and the bet has resulted in either a win or a loss. If a bet is cancelled, returned as money back or otherwise declared void this does not count as being settled.

 

How can I use my free bet bonus?

Whichever way you want! The Titan Bet bonus do not need to be used all at once and can be split into several smaller bets or used to contribute towards part of a stake. It can be used to place bets on any odds and on any sports betting event available at www.titanbet.com.

 

To place a bet with your free bet token, simply select your bet, enter the amount you would like to wager and then select the free bet token inside the bet slip by checking the appropriate box.

 

Join today to enjoy great sports betting with Titan Bet free bets!

 

 

Terms & Conditions

1. Your €25 free bet will be issued to your account as a pending bonus immediately after registering your account with Titan Bet.

 

2. Your free bet will be activated on your account after the first 5 qualifying bets of €5 placed at odds of 1/1 (2.00) or more have been settled. Horse racing bets placed at starting price (SP) will only count as qualifying bets if the starting price is 1/1 (2.00) or more. In the case of each way bets, odds will be defined by the “to win” part of the bet, while the bet amount will be defined by the total stake, “to win” plus “place”. If more than one bet is placed on the same event (including multiple bets) then only one of those bets will count as a qualifying bet.

 

3. Your qualifying bets have to be of at least €5 and your free bet will be equal to €25. Bets placed using free bet balance will not count as qualifying for the purpose of this promotion.

 

4. Your free bet will become active immediately after your qualifying bets have been fully settled (ie resulting in a win or loss). Bets that are declared void, cancelled or refunded as moneyback do not count as qualifying bets.

 

5. System bets will qualify as trigger bets only if all selections are at odds of 1/1 (2.00) or more. In case one or more selections will be declared void for any reason, the system bet will not qualify as a trigger bet for this offer.

 

6. Your qualifying bets must be settled within 7 days of this offer being issued. If the qualifying bet is not settled in this time, your free bet offer will expire.

 

7. Once active, your free bet will be displayed in the bonus tab of the "my account" section while logged in.

 

8. Once active your free bet does not have to be placed as one whole bet and can be combined with real money as part of a bet's stake. In order to use your active free bet token to place a bet you must enter the stake in your bet slip and check the box which will be displayed under “Available Bonus Tokens”.

 

9. Your free bet is valid for use on single, multiple or system bets at Titan Bet sportsbook only on maximum odds of 8.00 (7/1). It is not valid for Titan Bet casino, Titan Bet games or Titan Poker. In the case that winnings from a system bet are smaller than the free bet stake, the winnings will still be credited to a player's balance.

 

10. Your free bet must be placed with 7 days of being activated. If it is not used in this time, the free bet will expire.

 

11. Titan Bet free bets are for wagering purposes only. Thus free bet stakes are not included in any returns. However, when a free bet is used, the Bet Slip and Bet Receipt “possible payout” calculations include the amount of the (wagering purposes only) free bet. The precise potential payout, following the deduction of the Free bet amount, is displayed in the "open bets" part of the "my account" section.

 

12. Returns from your free bet will go directly to your real money balance.

 

13. In the event that your free bet selection is cancelled, declared void or returned as moneyback, your free bet will be returned to your free bet balance and you may use it to place a new bet.

 

14. This offer cannot be used in conjunction with any other promotion or special offer.

 

15. Titan Bet reserves the right to review transaction records and logs at any time, for any reason whatsoever. If, upon such review, it appears that customer/s are participating in strategies that Titan Bet in its sole discretion deems to be abusive, we reserve the right to revoke the entitlement of such customer to the promotion and reclaim the bonus element of the promotion.

 

16. Titan Bet reserves the right to change the terms and conditions of this promotion at any time and it is your responsibility to periodically check here for changes and updates.

 

17. Amounts are equivalent in different currencies ie £10 = €10 = $10 = DKK75 = NOK75 = SEK100 = ZAR100 = RUB300.

 

18. This offer is not available to customers from Armenia, Australia, Austria, Azerbaijan, Belarus, Bolivia, Burkina Faso, Canada, Croatia, Czech Republic, Ecuador, Estonia, Finland, Germany, Hungary, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Latvia, Lithuania, Macedonia, Moldova, Netherlands, Norway, Pakistan, Peru, Poland, Portugal, Romania, Russia, Slovak Republic, Slovenia, Sweden, Switzerland, Tunisia or Ukraine. Any bonus that is incorrectly credited to a customer from one of these countries will be removed from the customer's account.

 

19. Titan Bet reserves the right to withdraw the availability of this offer to any customer or group of customers.

X